Шумоизоляция Лады Калины - впечатления

Вот проездил на своей Калине уже три года, намотал на спидометре более 90 000 км и пока всем доволен, и ходовой частью, которая ни разу не подводила, и проверенным мотором 1,6 8 клапанов, который работает как часы, да и всем остальным, за исключением появившихся в салоне Лады Калины сверчков и шума, который так уже достал, что я решил отогнать машину на сервис, чтобы мне сделали хоть небольшую шумоизоляцию, которая явно не помешает любому отечественному автомобилю.

Пригнал я свою Калину с утра в автосервис, купил материал, который мне сказали мастера в ихнем же магазине, и оставил на пол дня в мастерской. Потом со мной связались мастера, и сказали, что все готово, и машинку можно уже забирать. Я обрадовался, что так быстро сделали и помчался в тот сервис.

Первые впечатления после того, как сел и завел свой автомобиль были такими, как будто я вообще попал не в ВАЗ, а в довольно приличную иномарку. На холостых оборотах двигателя вообще не слышно, определить, что он работает можно только по тахометру или по трясущемуся рычагу КПП - эту проблему наверно не устранишь.

Когда выехал на трассу, чтобы проверить, как шумоизоляция будет справляться с повышением оборотов, встречным ветров и шумом от дороги и шин. На удивление, все было так же отлично, как и на холостых, только начиная от 120 км/час уже начинаешь чувствовать дизельный звук мотора, ведь он у меня 8-клапанный, а подобный звук - это особенность таких двигателей. Шума от колес и дороги практически нет, ветра не слышно, ей богу, как будто едешь в Тойоте какой-нибудь.


Проделанной работой мастеров остался вполне доволен, хоть и взяли они вместе с материалом  с меня 7500 рублей, но поверьте - это того стоит, даже не жалко потом никаких денег, когда почувствуешь результат этих изменений. Машина теперь совсем другая, ехать стало приятнее  намного и больше не нужно постоянно искать эти надоедающие скрипы и звуки из панели приборов или дверных обшивок. Наслаждаюсь тишиной и полностью сосредоточен на дороге, больше ничего меня от нее не отвлекает.

1 комментарий:

Андрей Рязань комментирует...

Подскажи пожалуйста - в каком городе так дешево шумку на калину поставить? у нас в Рязани мне называли цены в районе 20 000 р. (материал + рбота), если есть кто из Рязани и делал это по такой же, как у автора цене, отпишитесь!

Отправить комментарий