Большой расход масла. Капитальный ремонт двигателя

Такой засады я от своей Калины не ожидал, хотя времени после покупки прошло очень много и это рано или поздно должно было случиться. В общем, попал я на капитальный ремонт двигателя, после того, как намотал на одометре 140 000 км. А началось все вот с чего.


Сначала я стал замечать, что моя Калина потеряла мощность, и тяга совсем пропала. Потом обратил внимание на то, что уж слишком большой расход масла в двигателе моей машины. На 1000 км уходило больше полулитра масла, такого я еще никогда не встречал, даже со своими бывшими автомобилями. Короче расход масла был просто сумасшедший и понял, что мотор нужно ремонтировать.

Погнал в автосервис, чтобы там все посмотрели мастера и окончательно решили, что нужно делать. Там мне сказали, что однозначно придется меня маслосъемные кольца. Так и сделали, поставили новые кольца, через неделю я забираю авто из сервиса и начинаю обкатывать движок. Но тут я начинаю замечать, что масла мотор начал кушать еще больше.

Проехав 500 км вылетело в трубу больше одного литра. Еду опять к этому чудо-ремонтнику, чтобы он возместил мне стоимость ремонта. Под небольшим прессингом все-таки удалось выбить всю сумму из этого проходимца. И по совету отца поехал к другому мотористу, который был толковый, и деньги взял только после ремонта и обкатки двигателя. Он сказал, что менять нужно распредвал, так как он не выходит даже и 10 000 км. Поршня тоже были на грани, зазор был уже критический, и моторист сказал, что нужно точить блок.


В итоге, что было сделано: замена распредвала, расточка блока цилиндров под 1 ремонт, ШПГ установи мне облегченную. После того, как я забрал свою Калину, прошло уже более месяца, с облегченной ШПГ мотор крутится довольно резвее, вот бы сразу мне попасть к этому мастеру, уже бы давно ездил как человек. За капитальный ремонт двигателя пришлось отдать немалую сумму, почти 20 000 рублей, но этого того стоит. Работает теперь мотор как новый, даже лучше как мне кажется. Теперь я довольный и счастливый. В следующий раз, не дай бог конечно, но если что случится с моей ласточкой - погоню ее опять к этому толковому мужику, он мастер своего дела, выполнил свою работу на совесть.

Полезные материалы по теме:

2 комментария:

Анонимный комментирует...

20 тысяч - это сильно, не хотел бы влететь на такой ремонт.

Анонимный комментирует...

Что-то мало прошёл мотор. Видимо не очень обдуманно эксплуатировался. Из личного опыта: мотор 2106 прошёл 398 000 км. В 355 000 км менял только цепь ГРМ(начала встречаться сама с собой) и звёзды, все остальные внутренности были родные. Мотор был (и сейчас есть)в нормальном рабочем состоянии. Только машине не очень повезло - въехали в стоявшую и почти на повал.
Сейчас езжу на Калине. Пробег больше Вашего, а двигатель по состоянию такой же как был при выезде из автомагазина. В двигателе абсолютно всё родное. Менял только ремень ГРМ, свечные провода (НЖК) и свечи. Свечи поставил иридиевые - один раз заменил и более 100 000 км их не трогал. Поэтому, я думаю, что скорее всего что что-то не так с машиной делали.

Отправить комментарий